Заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать не позднее, чем за две недели до его проведения, то есть до 30 января включительно. Заявления подаются учащимися по месту их обучения.

Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».

Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку в этом году – 13 февраля. Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.

Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

Источник: http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6987


Методические рекомендации по ЕГЭ и ОГЭ для лиц с ОВЗ в 2019
Методические рекомендации по ГИА-9 в 2019
Методические рекомендации по итоговому собеседованию в 9 классе
Методические рекомендации по общественному наблюдению в 2019
Методические рекомендации

График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами основного этапа ГИА-9 в 2019 году
График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-9 в 2019 году
График обработки апелляций о несогласии с выставленными баллами дополнительного (сентябрьского) этапа ГИА-9 в 2019 году
График обработки экзаменационных работ дополнительного (сентябрьского) этапа ГИА-9 в 2019 году
Места регистрации заявлений на участие в ОГЭ
Письмо Рособрнадзора от 12.12.18 № 10-944
Приказ № 189-1513 от 07.11.2018 "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам"
Приказ № 315 17.12.2018 "О внесении изменений в Порядок заполнения,учета и выдачи аттестатов"

Информацию о телефонах «горячей линии» и адресах официальных сайтов в сети «Интернет»  по вопросам проведения государственной итоговойаттестации в 2019 году:

 

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

8(863) 269-57-42

понедельник–четверг  09.00–18.00,

пятница  09.00–17.00,

перерыв: 13.00–14.00

www.rostobr.ru

 

Ростовский областной центр обработки информации в сфереобразования

8(863) 210-50-08 

понедельник-четверг  09.00-18.00,

пятница09.00-17.00,

перерыв:  13.00-14.00

http://www.rcoi61.ru/

 

Азовский районный отдел образования

8(86342) 6-40-70

понедельник-пятница  09.00-16.00,

перерыв: 12.00-13.00

www.azovroo.ru

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государств&енному выпускному экзамену (ГВЭ-9) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов. 

Сборники заданий охватывают 11 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика. 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), либо государственного выпускного экзамена (ГВЭ). 

В отличие от ОГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

Для участников с ОВЗ предусмотрены особые условия сдачи экзаменов, включая помощь ассистентов и использование специальных технических средств. Экзаменационные пункты для них организуются не только в школах, но и в больницах, и на дому. 

ФИПИ опубликовал тренировочные сборники для подготовки к государственным выпускным экзаменам обучающихся с ОВЗ. 

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6885

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданийдля подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов. 

Сборники заданий охватывают 11 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика. Также опубликованы тренировочные сборники для подготовки слепых обучающихся к государственной итоговой аттестации после 11 класса. 

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), единого государственного экзамена (ЕГЭ), либо государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

В отличие от ОГЭ и ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов. 

Для участников с ОВЗ предусмотрены особые условия сдачи экзаменов, включая помощь ассистентов и использование специальных технических средств. Экзаменационные пункты для них организуются не только в школах, но и в больницах, и на дому.